четверг, 27 декабря 2018 г.

В рамках фестиваля ОНиКС все 11 педагогов СП иностранных языков активно приняли участие, они организовали и провели мероприятия в разных направлениях и форматах. Это были конкурсы переводчиков, чтецов, викторины, открытые уроки, мастер-классы по созданию открыток, эстафета, мероприятия в рамках ПАШ ЮНЕСКО.
О самых интересных спешим рассказать…
Второй школьный конкурс юных переводчиков прошел среди учеников 5х и 7х классов МБОУ гимназии № 3. Конкурс традиционно проводится в гимназии во время фестиваля ОНиКС и в этом году собрал уже более двухсот участников из десяти  классных коллективов. Участники соревнуются в письменном переводе более ста слов. Тематика слов была связана с лексическим материалом учебника. Конкурсантов оценивало экспертное жюри из числа учителей гимназии. Большинство участников успешно справились с заданиями, поэтому каждое призовое место разделило по несколько человек.  Призеры получили грамоты. Количество участников школьного конкурса переводчиков  растет с каждым годом. Те, кто не смог занять призового места, всегда могут поучаствовать в новом состязании.

22 ноября 2018г. на базе МБОУ г. Иркутска СОШ №64 прошел муниципальный  фестиваль инсценированной поэзии и песни на иностранных языках «Радуга мира» среди школ-участниц ПАШ ЮНЕСКО. Участники фестиваля читали стихи и исполняли песни на английском, французском и немецком языках. Представительница младшей школы гимназии №3, Файзулина Амина, прочла стихотворение на английском языке «Mice». Участницы среднего звена, Сверлова Екатерина, Попова Елена, Галиуллина Полина, Зуева Алина, подготовили творческий номер: песню «Cheap thrills» и танец. Ученицы старших классов  Банщикова Дарья и Кудрявцева Дарья  спели дуэтом песню на английском языке «Listen to my heart». Все номера, подготовленные ученицами и учителями гимназии №3, были отмечены дипломами победителей в разных номинациях  соответствующих возрастных групп.
ВДУМ – секция «Лингвистика»
1 декабря 2018 года на базе гимназии в рамках Фестиваля Образования, Науки и Культуры, Спорта - 2018 на секции «Лингвистика» были представлены шесть  научно- исследовательских проектов учениками разных возрастов. Проекты были разнообразными и творческими. Самым необычным,  творческим,  познавательным  был проект Арсентьевой П. из 5 А.  Пелагея представила свою работу очень эмоционально, сопровождая  красочной презентацией. Ребята  старших классов представили свои проекты  с более сложными темами, насущными среди молодежи. Ученики привели примеры на английском языке, которые  мы часто используем в своей речи , но не придаём им значение и не знаем их происхождение. Некоторые проекты были оценены на высоком уровне с практической точки зрения. Члены жюри задавали интересующие их вопросы и отмечали практическую значимость работ. Все проекты были оценены коллегиально, согласно критериям оценивания. 
В  рамках проекта Ассоциированных Школ  ЮНЕСКО 4 декабря стартовала
I гимназическая эстафета в рамках ПАШ ЮНЕСКО «Мы и ЮНЕСКО» для обучающихся 4 классов. Торжественное открытие прошло в стенах нашего актового зала и началось оно с приветственного слова Андрея Сергеевича. Затем участники представили свои команды и посмотрели видео фрагмент из фильма об организации ЮНЕСКО, ее деятельности.
Эстафета предполагала командное соревнование на  10  станциях:  «Экологические проблемы Байкала», «Памятники природы Прибайкалья», «Космическая» станция,  «О правах ребенка», «Краеведение», «Будь здоров!», «Русский язык и литература». Станция «Коммуникация и сотрудничество» объединила 3 станции: станция на английском языке   «Животный мир Прибайкалья», станции с элементами  французского и немецкого языков «В гостях у французов» и «Немецкие сказки». Каждая станция проводилась одинаково для всех участников, поэтому время пребывания на станции  было ограничено до 10 минут.  После чего команда должна была перейти на другую станцию, порядок которой обозначен в путевом листе.



17 учителей гимназии
 по разным предметам участвовали в организации мероприятия,
 5 учителей начальных классов 4 параллели готовили и сопровождали команды, более 140 ребят попробовали свои силы, проявили знания в разных областях.
  В конкурсных условиях ребята на практике смогли  применить теоретические знания в области лингвистики, естественнонаучных предметов и деятельности ЮНЕСКО.
Одними из задач проведения мероприятия было создание благоприятных условий для организации различных форм деятельности с учетом возрастных особенностей и интересов детей, мотивация творческой деятельности обучающихся, а также воспитание активной гражданской позиции в области экологии, охраны окружающей среды, сохранения природного наследия, соблюдения прав и свобод человека.
Победителями стали ученики 4 А, команды 4Г и 4 Д заняли 2 и 3 место.  Победителям, призерам и участникам были вручены грамоты. Надеемся, что подобное командное соревнование не только помогло прочувствовать дух соперничества, показать  свои умения, но и способствовало изучению новых интересных фактов из жизни ЮНЕСКО.

5 декабря в рамках гимназического фестиваля ОНИКС состоялся II конкурс чтецов на английском языке для учащихся 2-3 классов.  В конкурсе принимали 18 учащихся. Несмотря на то, что 2 классы изучают английский язык первый год, соревновались они с 3 классами на равных, готовились  к конкурсу качественно и ответственно. Победитель конкурса: Дженсен Матвей из 2А. А Галлиулина Кристина 2Д, Дворникова Мария 2Г., Файзулина Амина 3А, Скушкавниекс Эллина 3 В и Цыгулёва Анастасия 2 Г – стали призерами  конкурса среди 2 и 3 классов.
С 1 по 17 декабря на базе сайта дневник.ру проходила II гимназическая дистанционная олимпиада по английскому языку. Участниками олимпиады стали ученики 2-11 классов, таким образом, в этом учебном году олимпиада охватила все параллели, от начального до продвинутого уровня. Тестовые задания, представленные в олимпиаде,  были самостоятельно разработаны и систематизированы учителями иностранных языков (Суворовой Ю.В, Черниковой М.Т., Кошельковой О.Ю., Ок С.В) на основе изученного учениками материала.


Данный вид олимпиады очень актуален в период появления многочисленных некачественных, но в то же время дорогостоящих дистанционных конкурсов. Устраняя в своих работах недостатки коммерческих олимпиад, мы старались сохранить  их преимущества , такие как саморегуляция, самоконтроль, проверка знаний учащихся, использование ИКТ, а также  привлечь внимание гимназистов к нашему предмету и повысить их уровень мотивации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий